Сравнение Закладки
Бесплатно по России:
8 800 700 97 66
Санкт-Петербург:
8 812 385 40 55
Перезвонить вам?

Не корректная работа IP телефонии

Вопрос по теме Подключение:
Проблема в следующем: есть центральный офис и филиал. Они связаны GRE тоннелем. В центральном офисе находится АТС(Panasonic), в филиале стоит IP-телефон. АТС и IP-телефон связаны между собой. При звонке на IP-телефон голос слышен только в одну сторону — в мою, то есть тот, кто в филиале, меня не слышит, а я его слышу. В чем проблема может быть? Когда IP-телефон в центральном офисе — всё нормально, голос ходит в обе стороны. По снифферу смотрел, RTP пакеты так же шлются в одну сторону, в мою. Трафик ходит в ОБЕ стороны, то есть офис видит филиал, филиал видит офис. Схема тут: http://cs606330.vk.me/v606330235/3dbf/M9aGUlL0WWc.jpg
Ответ специалиста:
К сожалению Вы не указали на каком протоколе работает ваш телефон. Но, насколько помню АТС Panasonic работают либо с SIP, либо с H.323.
Скорее всего, проблема заключается в обработке NAT. Дело в том, что Mikrotik умеет обрабатывать пакеты SIP и H323 с целью корректной подстановки адреса (смотрите IP/Firewall/Service Ports), однако, если у Вашего телефона настроен STUN или еще каким либо образом указан внешний IP-адрес, вы получите указанную проблему. Так как от телефона пакеты RTP пойдут через GRE-туннель, а обратно по адресу указанному клиентом в момент инициализации сессии (Call Setup).
« назад к списку вопросов
задать свой вопрос

Не нашли ответа на свой вопрос? Получите консультацию у наших специалистов, отправив нам сообщение. Мы обязательно ответим Вам в кратчайшие сроки!

все события