Сервисный центр «SPW» осуществляет гарантийные обязательства на оборудование, проданное компанией «ПОРТАЛ».

Гарантийные обязательства наступают при обнаружении в товаре дефектов, обусловленных неправильным производством этого товара или его компонентов, при условии соблюдения Покупателем заявленных производителем условий эксплуатации в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев с даты продажи. При гарантийном случае производится бесплатный гарантийный ремонт данного товара или замена на аналогичный, при невозможности ремонта.

Гарантийные обязательства не предоставляются, если:

  • проявление неисправности не указано или не выявлено при проведении экспертизы/тестирования;
  • присутствуют следы вскрытия на корпусе устройства, или следы самостоятельного ремонта;
  • удалены/стерты или заменены наклейки с обозначением модели устройства и серийного номера;
  • присутствуют следы механических или других повреждений (жидкость, огонь и прочие);
  • возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/ипи расходных материалов;
  • было обнаружено использование нештатных режимов или параметров работы товара или его компонентов, частот, напряжений и прочего, также в результате воздействия некачественного сетевого питания‚ как на сам товар, так и на оборудование, сопряжённое с ним, а также отсутствии заземления/грозозащиты.

Действия настоящей гарантии не распространяется:

  • на периодическую профилактику оборудования;
  • на другое оборудование, носители информации или программное обеспечение, работающее в сопряжении с данным товаром;
  • обучение Покупателя навыкам работы с приобретенным товаром;
  • предустановленное или поставляемое с товаром программное обеспечение;
  • расходные материалы и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации;
  • документацию и транспортировочную тару, а также силовые и соединительные кабели;
  • использование приобретённого товара не по назначению;
  • детали отделки и корпуса;
  • какой-либо ущерб, включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных и временных потерь‚ связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного товара.

Передача товара по гарантии в сервисный центр

Передача товара в сервисный центр возможна только после предварительного обращения в техническую службу по электронной почте. Подробная инструкция по обращению указана в разделе послепродажной технической поддержки:

  • После регистрации заявки на предварительный гарантийный ремонт, Покупатель передает товар в Сервисный центр. Доставка товара в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя.
  • При направлении товара в Сервисный центр, покупатель обязан предоставить копии документов, подтверждающих покупку данного товара в компании «Портал», а также указать в сопроводительной претензии к товару на характер и проявления неисправности для осуществления экспертизы/тестирования товара. Срок экспертизы/тестирования товара — 20 рабочих дней со дня получения товара сервисным центром.
  • Если в результате экспертизы/тестирования товара установлено, что недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации Покупателя, гарантийный ремонт не производится, и товар возвращается Покупателю.
  • Если в результате экспертизы/тестирования товара установлено, что недостатки возникли вследствие заводского брака, сервисный центр обязуется произвести бесплатный гарантийный ремонт или замену товара на аналогичный в течение последующих 45 календарных дней после проведения экспертизы/тестирования товара.

Возврат товара

Возврат товара возможен в течение 14 календарных дней со дня покупки — при сохранении товарного вида изделия, оригинальной упаковки и полной комплектации товара. Дата покупки подтверждается отгрузочными документами на товар или квитанцией.

Денежные средства возвращаются по письму о возврате в течение 10 банковских дней после передачи возвращаемого товара и сопроводительных документов на склад поставщика, за вычетом стоимости доставки, банковских и прочих комиссий (если таковые имелись).

Технически сложные товары возврату и обмену не подлежат согласно "Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).