RB941-2nD hAP lite можно ли настроить как клиента другой точки WiFi

Тема в разделе "Вопросы начинающих", создана пользователем AlexeyV, 6 окт 2015.

  1. AlexeyV

    AlexeyV Новый участник

    Здравствуйте.
    Вот уже шестой час я пытаюсь расширить домашнюю сеть у себя на даче. :-(((
    Перерыл кучу статей по настройке Микротиков но так и не запустил ничего.
    Задача. Есть на втором этаже WiFi 4G роутер Huawei, раздает инет слабовато зона покрытия небольшая.
    Хотел сделать Микротик клиентом на роутере Huawei по WiFi что бы он (Микротик) раздавал на этаже ниже.
    Все настроики заканчиваются тем что WinBox дисконектится и роутер впадает в безответное состояние что по шнурку что по вафле. Спасает только ресет. И всё сначала.....
    Может есть где то пошаговая доступная инструкция для таких как я чайников.

    ЗЫ. Обычно в "гражданских" роутерах WiFi эта функция реализована в доступном интерфейсе, типа отсканировал доступные сети, выбрал, ввел пароль и сетка стала единой, переключения происходят автоматически...... но только не в Микротике..... раньше я думал что открытая система Линукс в спутниковых рессиверах это ЗЛО. Теперь же нет, уверен что Микротик лидер по сворачиванию мозга :)

    Заранее благодарен всем за помощь..... ушёл спать..... сил нет и терпение закончилось.
     
  2. vasilevkirill

    vasilevkirill Участник

    Настройка Wi-Fi в MikroTik, это практически полная настройка драйвера WiFi адаптера, поэтому столько возможностей.
    То что вы хотите сделать, называется Wireless Repeater с использованием технолиги WDS настройка простая, но ваш Huawei должен поддерживать wds или ap-repeater или может какое то своё название.
    Вкратце это примерно так, вы настраиваете точно такой же SSID, на том же канале, что и ваш Huawei, создаёте wds интерфейс где мас указываете вашего Huawei, и запихиваете wds и wlan в бридж. Один нюанс на бридже должен быть включен rstp
     
  3. AlexeyV

    AlexeyV Новый участник

    Спасибо.