Компания SPW как официальный дистрибьютор компании Микротик осуществляет техническую поддержку своих клиентов. Поддержка предоставляется сертифицированными специалистами с опытом работы в сфере организации сетевых инфраструктур малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге и области..
Компания SPW являясь ведущим дистрибьютором компании Микротик, осуществляет платную техническую поддержку клиентов. В нашей компании все технические специалисты прошли обучение и сертифицированы по различным программам Микротик, таким как MTCNA, MTCWE и др. Все сотрудники нашей компании уже много лет успешно работают в ИТ сфере, за это время мы сделали немало ИТ проектов в различных сферах бизнеса, и готовы предложить наиболее оптимальные решения по соотношению цена/качество.
Конечную стоимость уточняйте у менеджера
Платную техническую поддержку можно подразделить на несколько видов:
- Подготовка проекта, аудит вашей ИТ инфраструктуры;
- Настройка оборудования с предоставлением конфигурации;
- Комплексный проект, с вводом оборудования в эксплуатацию;
- Технические консультации ИТ специалистов заказчика;
- Обучение ИТ специалистов заказчика;
- ИТ аутсорсинг.
Вы можете подобрать тот уровень услуг, который необходим именно вам, скомбинировав предложенные виды поддержки, или выбрав для себя какие-то частные варианты.
В любом случае мы будем рады помочь Вам в сфере ИТ вашего бизнеса!
Для запроса платной технической поддержки пожалуйста используйте форму на сайте или отправьте письмо по адресу sales@spw.ru
Компания SPW, как официальный дистрибьютор компании Микротик осуществляет техническую поддержку своих клиентов.
Лимитированная послепродажная поддержка подразумевает технические консультации по разделам стандартной конфигурации устройств Микротик в течении 30 дней с момента покупки данного устройства. Консультации осуществляются только по электронной почте. Под стандартной конфигурацией подразумеваются настройки основного функционала RouterOS, без изменений под частные случаи заказчика:
Обращаем ваше внимание на то, что достаточно много вопросов и вариантов настройки уже разобраны, и есть в специальном разделе WIKI на сайте производителя:
В случае, когда вам необходима помощь нашего специалиста в рамках лимитированной послепродажной поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь данной инструкцией:
- Убедитесь, что ваш маршрутизатор имеет последнюю версию RouterOS. Если это не так, пожалуйста, обновите устройство до последней версии и проверьте, осталась ли проблема
- Посмотрите раздел часто задаваемых вопросов - FAQ, возможно ответ на ваш вопрос уже имеется там
- Если у вас возникли проблемы с установкой, возможно, вам будет полезен раздел WIKI, где представлено множество стандартных конфигураций устройств
Вам необходимо отправить нам письмо по адресу support@spw.ru указав в нем:
- Название вашего устройства и серийный номер;
- Версию RouterOS;
- Номер счёта или договора, по которому вы приобрели данное устройство у нас;
- Описание проблемы и краткую конфигурацию вашей сети;
- Когда проблема проявляется выполните команду /system sup-output для создания файла supout.rif. Скопируйте данный файл со своего маршрутизатора с помощью FTP в бинарном режиме и прикрепите его к письму;
- Всегда прикрепляйте историю переписки в последующих письмах, не изменяйте заголовок.
Внимание: данный вид поддержки не включает в себя обучение по сетевым технологиям TCP/IP, Вы должны иметь базовые знания о сетях. Мы так же не предоставим Вам готовую конфигурацию под вашу задачу.
Вам нужна срочная консультация или готовая конфигурация? Вы можете заказать данную услугу у наших специалистов через форму Запроса на обслуживание.
Вы можете прочитать наиболее часто задаваемые вопросы в разделе "Вопрос-Ответ" или задать свой вопрос на нашем Форуме!