Компания SPW как официальный дистрибьютор компании Микротик осуществляет техническую поддержку своих клиентов. Поддержка предоставляется сертифицированными специалистами с опытом работы в сфере организации сетевых инфраструктур малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге и области..

Компания SPW являясь ведущим дистрибьютором компании Микротик, осуществляет платную техническую поддержку клиентов. В нашей компании все технические специалисты прошли обучение и сертифицированы по различным программам Микротик, таким как MTCNA, MTCWE и др. Все сотрудники нашей компании уже много лет успешно работают в ИТ сфере, за это время мы сделали немало ИТ проектов в различных сферах бизнеса, и готовы предложить наиболее оптимальные решения по соотношению цена/качество.

Платную техническую поддержку можно подразделить на несколько видов:

  • Подготовка проекта, аудит вашей ИТ инфраструктуры;
  • Настройка оборудования с предоставлением конфигурации;
  • Комплексный проект, с вводом оборудования в эксплуатацию;
  • Технические консультации ИТ специалистов заказчика;
  • Обучение ИТ специалистов заказчика;
  • ИТ аутсорсинг.

Вы можете подобрать тот уровень услуг, который необходим именно вам, скомбинировав предложенные виды поддержки, или выбрав для себя какие-то частные варианты.

В любом случае мы будем рады помочь Вам в сфере ИТ вашего бизнеса!

Для запроса платной технической поддержки пожалуйста используйте форму на сайте или отправьте письмо по адресу sales@spw.ru

Компания SPW, как официальный дистрибьютор компании Микротик осуществляет техническую поддержку своих клиентов.

Лимитированная послепродажная поддержка подразумевает технические консультации по разделам стандартной конфигурации устройств Микротик в течении 30 дней с момента покупки данного устройства. Консультации осуществляются только по электронной почте. Под стандартной конфигурацией подразумеваются настройки основного функционала RouterOS, без изменений под частные случаи заказчика:

https://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:Initial_Configuration

Обращаем ваше внимание на то, что достаточно много вопросов и вариантов настройки уже разобраны, и есть в специальном разделе WIKI на сайте производителя:

https://wiki.mikrotik.com/wiki/Main_Page или на форуме https://forum.mikrotik.com/

В случае, когда вам необходима помощь нашего специалиста в рамках лимитированной послепродажной поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь данной инструкцией:

  • Убедитесь, что ваш маршрутизатор имеет последнюю версию RouterOS. Если это не так, пожалуйста, обновите устройство до последней версии и проверьте, осталась ли проблема
  • Посмотрите раздел часто задаваемых вопросов - FAQ, возможно ответ на ваш вопрос уже имеется там
  • Если у вас возникли проблемы с установкой, возможно, вам будет полезен раздел WIKI, где представлено множество стандартных конфигураций устройств

Вам необходимо отправить нам письмо по адресу support@spw.ru указав в нем:

  • Название вашего устройства и серийный номер;
  • Версию RouterOS;
  • Номер счёта или договора, по которому вы приобрели данное устройство у нас;
  • Описание проблемы и краткую конфигурацию вашей сети;
  • Когда проблема проявляется выполните команду /system sup-output для создания файла supout.rif. Скопируйте данный файл со своего маршрутизатора с помощью FTP в бинарном режиме и прикрепите его к письму;
  • Всегда прикрепляйте историю переписки в последующих письмах, не изменяйте заголовок.

Внимание: данный вид поддержки не включает в себя обучение по сетевым технологиям TCP/IP, Вы должны иметь базовые знания о сетях. Мы так же не предоставим Вам готовую конфигурацию под вашу задачу.

Вам нужна срочная консультация или готовая конфигурация? Вы можете заказать данную услугу у наших специалистов через форму Запроса на обслуживание.

Вы можете прочитать наиболее часто задаваемые вопросы в разделе "Вопрос-Ответ" или задать свой вопрос на нашем Форуме!