Подключение /

Купил для дома Mikrotik RB 951g 2hnd - все устраивает, решил его же попробовать для офиса. Есть проблемы с IP телефонией, думал что новый роутер и настройка минимальной ширины канала для телефона решит проблему со связью (при забитии канала другими пользователями). Возможно я неправильно, не до конца настроил, но проблемы как были, так и остаются. Есть ли подробная инструкция как правильно сделать настройки? Возможно ли, что настройки зависят от поставщика телефонии? Как найти корень проблемы: роутер, настройки, поставщик интернета или телефонии? Может ли покупка более дорогой модели решить эту проблему? Заранее спасибо!
ответ специалиста
Для настройки приоритезации трафика, нужно иметь канал с гарантированной пропускной способностью.
Иными словами, QoS должен поддерживаться на всей длине канала.
Покупка более дорогой модели ситуацию не исправит.
Вернуться к списку вопросов